31 августа 2010 г.

Отказываюсь от универсальной электронной карты, от социальной карты, от ИНН, от переписи и т.п....

1. Президенту РФ Путину В. В. а). Москва, Кремль; б). В Администрацию президента РФ. 103132, ул. Ильинка, д. 23, Москва, Россия.  2. Председателю Правительства РФ Медведеву Д. А.. 103274, Москва, Краснопресненская набережная, д. 2.
3. В ОАО «УЭК». Местонахождение: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 15 Тел./Факс: +7 (495) 777-13-27. E-mail: info@uecard.ru
4. В иные компетентные инстанции.

От Викхольм Ирины Фёдоровны (родилась 27.05.1963г. в г. Кисловодске; в данное время по вине Российских властей - бомж).

Повторное заявление

Недавно я прочитала в СМИ о том, что противникам принятия УЭК следует, дополнительно к ранним заявлениям, до 20.12.2012г. ещё раз известить все компетентные инстанции в подтверждении своего намерения. Т. к. из официальных компетентных источников никакой подобной информации по поводу отказа от УЭК найти не удалось, то, на всякий случай, подаю данное заявление.

Я повторно заявляю, что запрещаю: выпуск Универсальной Электронной Карты на моё имя, заключение договора банковского счета, оформление идентификационного приложения для УЭК и т.д. и т.п.. Требую исключить мои персональные данные из информационной системы УЭК, т.к. я категорически против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным. У меня не было и нет абсолютно никакого доверия российскому государству, поэтому я запрещаю каким-либо инстанциям России вмешиваться в мою частную жизнь – собирать, хранить, обрабатывать, использовать и распространять информацию обо мне (мои персональные данные).

Повторно требую всё же дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена – то уничтожена, а также, что мои персональные данные исключены из соответствующих информационных систем оформления и использования УЭК.

Дополнительно сообщаю:

1. Ранее я отправляла моё заявление от 04.10.2010 г. по поводу отказа от УЭК: президенту РФ Медведеву, Председателю Правительства РФ Путину В. В.; в другие Российские компетентные органы исполнительной власти (Открытое Акционерное общество «Универсальная электронная карта», Сбербанк России, Банк "Уралсиб", ОАО «АК БАРС» Банк). Так же то моё заявление размещено в интернете на различных сайтах, например здесь: http://www.openletter.ru/letter/16557 .

2. Данное повторное заявление будет отправлено, по возможности, факсом, электронной почтой, заказным письмом с уведомлением, и т.д.; распространено в СМИ. А. т.к. возможности мои по вине властей России ограничены, то прошу Президента РФ и
Председателя Правительства РФ, при получении данного заявления, направить данное письмо в остальные компетентные инстанции и проконтролировать принятие по нему мер.
3. К данному повторному заявлению прилагается моё раннее заявление об отказе от УЭК - от 04.10.2010 г..

4. Ответ на моё заявление прошу Вас послать по всем адресам, указанным ниже: 
а). главный адрес для ответа  irinaw99@mail.ru, или irinaw99@hotmail.com.  
б). Бруновой М.Х. (для Викхольм  И.), ул. Анненская, д.7, корп.2, кв.13, г. Москва, 127521, Россия.  
в). Силивончик М.А. (для Викхольм И.), ул. Смирнова, д.99, корп.1, кв.21, г. Брест, 224014, Беларусь.                                                             
12.12.2012г.
Викхольм И. Ф.





..............................................................................................

Ранние мои заявления по данной теме:


1. http://www.earthanduniverse.net/ru/persons/detail2.php?ID=46367    
2. Заявление – требование от 04.10.2010 г. -
http://medvedevu.ru/news/zajavlenie_trebovanie_ot_04_10_2010g/2010-10-09-9782

3.  http://www.open-letter.ru/letter/16557/

Президенту России Медведеву Дмитрию Анатольевичу.   Уважаемый г-н Медведев!

Вчера я отправила в Ваш блог на 2 комментария, которые «почему-то» не были размещены Вашими модераторами. Поэтому суть их повторяю здесь подробнее.

Я вынуждена обратиться к Вам, как к последней высшей инстанции страны, как к Гаранту соблюдения Конституции. В очередной раз прошу Вас, г-н Медведев, принять немедленные надлежащие меры: по прекращению преследований меня «властями» (под чутким руководством ФСБ) России, по восстановлению всех мои нарушенных прав человека, по возмещению ущерба, причинённого мне Вашими подчинёнными.

Довожу до Вашего сведения, что Вам послано моё заказное письмо (с описью, и уведомлением о вручении) с моими заявлениями для Вас и других: об отказе от оформления мне универсальной электронной карты, об отказе в участии в переписи населения, об отказе от социальной карты и ИНН из базы налогоплательщиков.
Также Вам послана телеграмма вечером 08.10.2010г. с уведомлением об отправке этого заказного письма.
Заявления посланы Вам и г-ну Путину В.В. 08.10.2010г. в электронном виде через Ваши официальные Правительственные сайты; отправлены факсом и электронной почтой в: ОАО «Универсальная электронная карта», Банк «Уралсиб», ОАО «АК БАРС» Банк.
Текст одного из заявлений (в сокращении) размещаю ниже.


1. Президенту России Медведеву Д. А. (103132, ул. Ильинка, д. 23, Москва, Россия).                 
2. Председателю Правительства Российской Федерации Путину В.В. (103274, Москва, Краснопресненская набережная, д. 2).                                                                                               
3. В другие Российские компетентные органы исполнительной власти (Открытое Акционерное общество «Универсальная электронная карта» (117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д.17, корпус 2), Сбербанк России (117997, ул. Вавилова, д. 19, Москва, Россия), Банк "Уралсиб"  (119048, Москва, ул. Ефремова, д.8), ОАО «АК БАРС» Банк (107045, г. Москва, пер. Последний, д. 24) и т.п.).

От Викхольм И. Ф., г. Москва, по вине российских властей – без определённого места жительства и адреса, контактный телефон в России: 8-9265327467.

                                           ЗАЯВЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ

7 июля 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В статьях 26-28 Закона предусмотрено оформление и выдача каждому универсальной электронной карты, которая станет аналогом паспорта гражданина и должна однозначно идентифицировать его. В главе 6 этого закона предусмотрена возможность отказа от универсальной электронной карты.

Довожу до Вашего сведения, что я – Викхольм Ирина Фёдоровна (1963г. рожд.) - требую не оформлять мне универсальную электронную карту и исключить мои персональные данные из информационной системы универсальных электронных карт !


Протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным !

Ввиду того, что:

1. Согласно Конституции РФ ст. 23: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну...»; ст. 24: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается».

2. «Власти» России неоднократно нарушали и продолжают нарушать мои права человека. Поэтому у меня не было и нет абсолютно никакого доверия «государству» и я запрещаю каким-либо инстанциям, фондам (и т.п.) России вмешиваться в мою частную жизнь – собирать, хранить, обрабатывать, использовать и распространять информацию обо мне ( мои персональные данные).

3. Также я отказывалась ранее и отказываюсь сейчас от гражданства России, от паспорта российского гражданина (электронного паспорта, социальной карты, др. документа, удостоверяющего личность и гражданство России). Требую от Президента России – Гаранта соблюдения Конституции - принять немедленные меры по прекращению преследования, восстановлению всех моих нарушенных прав человека, возмещению ущерба, причинённого мне его подчинёнными - «властями» страны.

4. Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена – то уничтожена, а также, что мои персональные данные исключены из соответствующих информационных систем оформления и использования универсальных электронных карт.

                                                Дополнительно сообщаю:

а). Данное заявление посылается заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении по адресу Приёмной Президента России (103132, Москва, ул. Ильинка, 23, подъезд 11). Прошу направить его также Путину В.В. и в другие соответствующие компетентные инстанции. Это заявление направляется также электронной почтой по адресам, найденным на сайтах вышеуказанных официальных инстанций, факсом.

б). Как верующая, я поддерживаю мнение - заявление православной общественности, выступающей против универсальных электронных карт и т.п. (http://www.posoh.ru/sredstva/udost/htm/otkaz.htm ). Т.к. статьи № 28 ч.2 Конституции РФ, дают нам всем право действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями. А статья 29 Конституции РФ никому не дает право требовать отказа от убеждений.

в). Так как власти России лишили меня моего жилья и я не имею определённого места жительства и адреса, то ответ на моё заявление прошу Вас послать по всем адресам, указанным ниже:                                                                                                                                                               
1). главный адрес для ответа irinaw99@mail.ru , или irinaw99@hotmail.com .                                   
2). Бруновой М.Х. ( для Викхольм И. ), ул. Анненская, д.7, корп.2, кв.13, г. Москва,127018, Россия.                                                                                                                                                   
3). Силивончик М.А. ( для Викхольм И. ), ул. Смирнова, д.99, корп.1, кв.21, г. Брест, 224014, Беларусь.


04.10.2010г.
Викхольм И. Ф.


...............................................................................................................

1. Президенту России Медведеву Д. А..                                                                                             
2. Председателю Правительства Российской Федерации Путину В.В.
3. Начальнику территориального органа Федеральной службы государственной статистики.  
4. В другие Российские и международные компетентные инстанции.

От Викхольм И. Ф., г. Москва, по вине российских властей – без определённого места жительства и адреса, контактный телефон в России: 8-9265327467.

                                                            З А Я В Л Е Н И Е

Довожу до Вашего сведения, что я – Викхольм Ирина Фёдоровна - отказываюсь участвовать в переписи населения. Ввиду того, что:

1. Согласно Конституции РФ ст. 23: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну...»; ст. 24: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается».

2. «Власти» России неоднократно нарушали и продолжают нарушать мои права человека. Поэтому у меня не было и нет абсолютно никакого доверия «государству» и я запрещаю каким-либо инстанциям (и т.п.) России вмешиваться в мою частную жизнь – собирать, хранить, обрабатывать, использовать и распространять информацию обо мне ( мои персональные данные).

3. Участие в переписи считаю опасным для себя и других граждан - никто не знает кто и как этой информацией воспользуется.

4. Также я отказывалась ранее и отказываюсь сейчас от гражданства России, от паспорта российского гражданина (электронного паспорта, социальной карты, др. документа, удостоверяющего личность и гражданство России). Требую от Президента России – Гаранта соблюдения Конституции - принять немедленные меры по прекращению преследования, восстановлению всех моих нарушенных прав человека, возмещению ущерба, причинённого мне его подчинёнными - «властями» страны.

                                                           Дополнительно сообщаю:

а). Данное заявление посылается заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении по адресу Приёмной Президента России (103132, Москва, ул. Ильинка, 23, подъезд 11). Прошу направить его также Путину В.В. и в другие соответствующие компетентные инстанции. Это заявление направляется также электронной почтой по адресам, найденным на сайтах вышеуказанных официальных инстанций, факсом.                                                             

б). Как верующая, я поддерживаю мнение - заявление православной общественности, выступающей против переписи и т.п. (http://3rm.info/religion/5295-zayavlenie-otkaz-ot-uchastiya-v-perepisi.html ). Т.к. статьи № 28 ч.2 Конституции РФ, дают нам всем право действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями. А статья 29 Конституции РФ никому не дает право требовать отказа от убеждений.                                                                                       

в). Я солидарна с обращением Лидера партии «Другая Россия» Э. Лимоновым «Не дай себя посчитать!» (http://drugros.ru/news/213.html ).
г). Так как власти России лишили меня моего жилья и я не имею определённого места жительства и адреса, то ответ на моё заявление прошу Вас послать по всем адресам, указанным ниже:
1). главный адрес для ответа irinaw99@mail.ru , или irinaw99@hotmail.com .                                   
2). Бруновой М.Х. ( для Викхольм И. ), ул. Анненская, д.7 ,корп.2, кв.13, г. Москва,127018, Россия.                                                                                                                                                       
3). Силивончик М.А. ( для Викхольм И. ), ул. Смирнова, д.99, корп.1, кв.21, г. Брест, 224014, Беларусь.

03.10.2010г. Викхольм И. Ф.