12 июня 2010 г.

Double standards of the Russian "defenders of human rights". Двойные стандарты Российских "правозащитников".

Как я обращалась за помощью в Московскую Хельсинскую Группу, к её руководителю - известной правозащитнице Алексеевой Л.М.. Ответов на мои заявления (как и помощи) от Алексеевой и юристов МХГ нет до сих пор.

 How I addressed for the help in the "Moscow Helsinki Group", to its head - to known "human rights defender" Alekseeva L.М. And till now (from 2008) has not received any help and any answers to my applications - neither from lawyers МHG, nor from their head - Alekseeva L.М.

Я обращалась за помощью к юристам МХГ и к  Алексеевой из-за: преследований меня ФСБ, нарушений моих прав человека властями Германии, России... Но она мне не помогла, т.к.: Германия ей повесила новую «цацку» - награду; а против ФСБ она пойти явно побоялась (или, возможно, зависима от росс. спецслужб) и поэтому ответов от этой двуличной «иконы» правозащиты нет до сих пор – мои заявления она игнорирует(http://irwi99.livejournal.com/4397.html и http://irwi99.livejournal.com/273.html)

Также я писала письмо-заявление Б. Обаме где упомянала и Людмилу Алексееву (http://wickholm-irina.blogspot.com/2010/08/blog-post_4027.html):                                    

«5. Мне отказались помочь многие известные российские защитники прав человека. В том числе отказались помочь в знаменитой МХГ – там намеренно дали неверную правовую консультацию, причинив вред мне и делу восстановления моих нарушенных прав человека; создав дополнительные преграды. Известная правозащитница , руководитель МХГ – Алексеева Л.М. – до сих пор – с 2008г. не отвечает на мои письменные обращения к ней. Проявляя этим свою непорядочность, двуличие (двойные стандарты) в вопросах защиты прав человека, зависимость от ФСБ и т.п..

Так как деятельность МХГ финансируют ( наряду с другими ) также американские организации – то есть также все налогоплательщики США, то прошу Вас, господин Президент США, рассмотреть также моё заявление от 12.04.2010г., дать Вашу личную оценку непорядочному, вопиющему факту отказа в оказании помощи и бездействия российских правозащитников, принять надлежащие меры .»

Позже, не получив ответа из компетентных американских инстанций, написала письмо Ф. Кроули. Вот выдержки из него:

«А). В связи с многочисленными нарушениями моих прав человека властями России, Финляндии, Германии и умышленным преграждением мне доступа к информации и правосудию, я обращалась к правозащитникам России. Но все эти правозащитники, чью «деятельность» спонсируют «грантами» (в числе других) организации США – то есть Ваши налогоплательщики, от помощи мне «почему-то» отказались, «уклонились» по разным причинам.

Б). Тогда я обратилась в Посольства нескольких стран (в том числе и в Посольство Америки) с просьбами: предоставить необходимую мне информацию; направить мои заявления и документы в офисы международных правозащитных организаций, находящихся в этих странах; содействовать делу защиты прав человека. …

Из Посольства США никакого ответа я не получила – с ноября 2009 г., хотя согласно почтовым уведомлениям о вручении, мои документы были вручены по назначению. И я была вынуждена обратиться (с заявлением от 24.04.2010г.) к Вашему Президенту Б. Обаме, как к Гаранту Конституции и как к персоне, награждённой Нобелевской премией Мира. Ответа от Президента Америки нет до сих пор.

На основании Вышеизложенного, господин Филип Кроули, прошу Вас, как представителя госдепартамента Америки : 3). Рассмотреть моё заявление от 12.04.2010г. дать Вашу личную оценку непорядочному, вопиющему факту отказа в оказании помощи и бездействия российских «правозащитников» , деятельность которых оплачивают США.»

Но власти США Алексееву «покрывают» (ответов нет до сих пор) - также, как покрывают Путина с ФСБ, Меркель, Кёлера и других негодяев, нарушивших мои права и упомянутых в моих заявлениях … СГОВОР?




....................



Как я обращалась к известному правозащитнику Льву Пономарёву

How I addressed for the help to known Russian "human rights defender" Lev Ponomaryov.

            По поводу нарушений моих прав человека властями России, Финляндии и Германии я обращалась к правозащитнику Л. Пономарёву  (после бесполезного обращения к правозащитнику В. Шаклеину и др.).

  Прислала ему мои основные документы - заявления , подробно поясняющие основную суть многочисленных нарушений.  От Л. Пономарёва я получила ответ:

"Пожалуйста, напишите обращение на имя Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Владимиру Петровичу Лукину (107084, Москва, Мясницкая ул., д. 47ф. (459)607-39-77), где аргуменитировано изложите, как Ваши права могут восстановить власти РФ. Добиться изменения решения властей Германии о получении убежища мы вряд ли сможем."

В ответ Л. Пономарёву я написала следущее:

"Уважаемые правозащитники! Спасибо за совет!                                                                       1. Я давно писала письма Лукину и Памфиловой, как и другим!  От Лукина получена примитивная "отписка","её величество" Памфилова (также, как и Алексеева с её работниками из МХГ ) до ответа мне "до сих пор не снизошла....".  На повторное заявление Лукин не отвечает....

 2."аргуменитировано изложите, как Ваши права могут восстановить власти РФ..." - это я не могу по причине недоступности квалифиц. юридической помощи, и моей правовой безграмотности - незнания законодательства....( я сама не знаю, как власти могут восстановить..).

"На всякий случай" другим письмом посылаю Вам копии моих правовых документов- они на файле....Т.е. посылаю файл с архивом....      Прошу Вас сообщить, если у Вас появятся какие-либо идеи..." 

Второй ответ от Л. Пономарёва :

"Сообщите, что Вам конкретно нужно от властей РФ. Ворох документов пока не посылате."

Но ведь в посланных ранее Л. Пономарёву моих заявлениях конкретно указаны мои просьбы и "пожелания", а также написано о том, что я уже безрезультатно обращалась к В. П. Лукину и др. ! Оказывается, правозащитник из даже не читал ?!


....................


Вот что пишет о своей деятельности Ганнушкина С. А.
с её коллегами: 

(Светлана Ганнушкина, руководитель Комитета "Гражданское содействие", Сети «Миграция и Право», ПЦ «Мемориал»)

Комитет «Гражданское содействие». Общественная благотворительная организация помощи беженцам и вынужденным переселенцам: « Организация с самого начала взяла на себя посредническую роль в отношениях мигрантов с официальными структурами, их поддержку в судах, правовые консультации, защиту социальных прав, а также материальную и иную гуманитарную помощь самым незащищенным.»; «Мы помогаем мигрантам. Мы оказываем им гуманитарную помощь, помогаем им получить социальную поддержку и защищать свои права: консультируем, отстаиваем интересы мигрантов в различных инстанциях, стараемся привлекать внимание властей и общества к их проблемам. … Мы не делаем различий по национальности, полу и возрасту….»; «… КТО НАС ФИНАНСИРУЕТ. В первую очередь, Управление Верховного Комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), которое с 1998г. поддерживает работу нашей общественной приемной. … Европейская Комиссия …»
  
Сеть "Миграция и право" "правовой помощи вынужденным мигрантам ...": "Основная цель программы– создать квалифицированную, эффективную и доступную для каждого вынужденного мигранта систему бесплатной правовой помощи. ...". "Программа действует при поддержке: Управления Верховного Комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) ..., поддержана Европейской Комиссией..."

Правозащитный центр "Мемориал". "Основные направления деятельности «Мемориала»: ... сбор, систематизация, анализ и распространение информации о нарушениях прав человека в зонах массовых конфликтов на территории бывшего СССР, оказывается правовая помощь жертвам современных политических репрессий, мигрантам, беженцам, осуществляются консультации по уголовным и гражданским делам на национальном и международном уровнях (ведение дел в ЕСПЧ). ... Оказание социальной помощи жертвам массовых грубых нарушений прав человека в прошлом и настоящем, в первую очередь жертвам политических репрессий. Активное взаимодействие с другими организациями, деятельность которых направлена на достижение тех же целей. Лоббирование законов, направленных на защиту интересов жертв политических репрессий. Все эти направления имеют по существу общие цели: – восстановление справедливости в отношении жертв массовых грубых нарушений прав человека в прошлом и настоящем; – защита основных прав и свобод человека и содействие их соблюдению; ..."

Красивые слова, а как на деле?

По вопросу нарушений прав человека властями России, Германии и Финляндии я безрезультатно обращалась и в "Гражданское содействие", и в "Миграция и право", и в  "Мемориал".

Позже - в 2010 г. - обратилась повторно в "Мемориал" - уже непосредственно к его руководителю.  Прислалав копии моих основных документов, подробно описывающие суть этих многочисленных нарушений.
В частности, я писала:


"Руководителю программы "Миграция и Право" Правозащитного Центра "Мемориал" .
Уважаемая (ый) руководитель программы "Миграция и Право" Правозащитного Центра "Мемориал" !
Ранее я общалась с Вашим "нерадивым" работником, помощи никакой не получила. В связи с прочитанной новой информацией о работе Вашего Центра, я решила повторно обратиться - уже к Вам лично.
У меня сложная ситуация.
  Я приехала в Германию по испанской визе и из Финляндии (я и сейчас - жена гражданина Финляндии, но вида на жительство в ней нет и не было).
  Из-за нарушений моих прав человека властями России и Финляндии, я обратилась к нем.адвокатам,в соотв.орган-ии в Германии по поводу убежища. Все они намеренно ввели меня в заблуждение, сообщив, что россиянам убежища не дают и рекомендовали подождать изменений в нем.имигр.закон-ве (яко бы, улучшающие мою ситуацию) , которые скоро должны принять. А пока устроиться "как все" - нелегально. По принятии нововведений, мне сообщили, что эти законы ухудшают мою ситуацию и все официальные лица стали рекомендовать (устно) уехать из Германии и просить убежища в любой другой стране.
  Тогда я стала офицально обращаться в офиц. инстанции требуя письменных разъяснений. В ответ начался психотеррор и "выживание" меня из страны. Когда я решила обратиться в международные инстанции, то мне была подстроена конфликтная ситуация, помешавшая это сделать; вмешалась полиция. Поместили в тюрьму, заявление об убежище (которое я просила передать в иную страну) "рассмотрели" с грубейшими нарушениями норм права - не дав мне возможности обжаловать никакие решения, отказав (устно) в предоставлении адвоката и переводчика, не предоставив никаких материалов дел, ответов на мои многочисл. заявления и т.д. и т.п.. В тюрьме издевались, применяли пытки, помещали в псих.больницу и т.д..(долго перечислять.


      Не помогли даже мои (до сих пор безответные) заявления А.Меркель и президенту Германии) - в конце концов депортировали в Россию, где я давно уже выписана с бывшего местожит-ва. Росс.паспорта у меня нет, получать его я не хочу, т.к. давно (до отъезда) отказывалась от росс.гражданства (хотя Россия эти документы "почему-то потеряла").
  Российские власти продолжают нарушать мои права человека (не выдают ответы на мои заявления, или дают неполные ответы - отписки, и т.д. и т.п.) и , вместе с Германскими властями они создают "замкнутый круг" - ситуацию недоступности и исчерпанности всех внутренних средств правовой защиты, и т.п..
  Я посылаю Вам несколькими письмами мои заявления : для А.Меркель и Х. Кёлль от "14.02.2008-15.03.2008"; от 01.09.2009; от 07.04.2007; от 31.09.2009; от 27.11.2009 - в них подробно изложена ситуация и суть нарушний моих прав человека властями Германии и России.
  Возможно ли мне получать правовую помощь - задавать вопросы и получать ответы - посредством общения по интернету (т.к. я временно отсутствую в Москве) ?
  Можете ли Вы мне помочь и как ? Убедительно прошу Вас помочь мне......
  С уважением, И.Викхольм."


Но в качестве помощи от Ганнушкиной я получила лишь ответ - "почему-то" очень короткий, явно далеко НЕ соответствующий информации о работе и целях этих организаций (указанной выше) ...



                                                                  


Однако в отношении других беженцев Ганнушкина и её подчинённые "более активны":

1. Ганнушкина защищает беженцев в Германии: http://www.dw.de/российская-правозащитница-германия-могла-бы-принять-больше-чеченских-беженцев/a-15533409-1  (напомнить властям Германии о моём случае Ганнушкина, наверное, "забыла")
2. Ганнушкина о депортации из Австрии: http://refugee.ru/news/ostorozhno_nasilie_deportacija_iz_avstrii/2013-02-25-236
3. Ганнушкина пишет письмо Верховному Комиссару ООН по делам беженцев Антониу Гутерришу: http://grani.ru/users/gannushkina/entries/
4. Обращение Ганнушкиной к Михаелу Коцабу, с ходатайством, в котором просит немедленно остановить депортацию беженцев в Россию:   http://refugee.memo.ru/C325678F00668DC3/$ID/874B5EFD4E50FF0AC32577430082EDCC
5. Svetlana Gannushkina. Letter to T.Hammarberg: http://www.helpaman.org/cz/2011/04/25/letter-to-hammarberg/
6.  Ганнушкина Министру юстиции Словацкой Республики г-же Лючие Житнианской - http://www.helpaman.org/cz/2011/03/26/appeals-2/
7. Ганнушкина о депортируемой из Норвегии в Россию М. Амели: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/179917/
8. и т.д. и т.п.

Почему же именно ко мне такое отношение?  
Кстати, как мы видим, эти организации поддерживает УВКБ ООН, Еврокомиссия (и т.д.) - организации, из которых я НЕ получила никакого ответа на мои обращения ...


«Защита прав человека является делом международным, а не одного государства…»  (согласно Хельсинским соглашениям и другим международным документам о правах человека), или к правозащитникам  России это не относится ?