19 февраля 2010 г.

N135 - приложение к заявлению от 01.09.2009г. "Нарушения моих прав человека в России и в Финляндии". N135- the addendum to my application from September, 01st 2009 "Infringements of my human rights in Russia and in Finland".



Краткое описание нарушений моих прав человека, немного дополненное:

Н А Р У Ш Е Н И Я     М О И Х    П Р А В     Ч Е Л O В Е К А    В    Р О С С И И

1.  В 1987 г. я собралась выйти замуж и попросила выселить квартирантов,  живущих в одном из наших 2-х домов (... где прописаны - я и моя бабушка) и разрешить поселиться мне там с мужем. Моя мать (которая меня с детства не воспитывала; и уже в этом доме не проживала; но квартплату от квартирантов забирала себе) была против. Возник конфликт. Мать и отчим оговорили меня, настроили против меня родственников, соседей, создали невыносимую обстановку для жизни в доме; выгнали из дома и т.д.. По их ложным обвинениям я была 2 раза судом оштрафована. Кисловодская милиция и прокуратура по моим жалобам никаких мер не принимала. Я тогда пришла в  Кисловодский КГБ за помощью. Но чекист, беседовавший со мной, сказал, что хорошо знает мою мать - Назарову Е.П.; намекнул на дружеские отношения с ней; предложил его содействие для нашего примирения; дал понять, что дальнейший разговор бесполезен. Тогда я стала обращаться в Краевую Прокуратуру, в  МВД СССР, в  Верховный Совет СССР, к Генеральному Секретарю ЦК КПСС, в журнал "Человек и Закон" и т.д.. Но все мои жалобы и заявления возвращались обратно в Кисловодск  и оставались без рассмотрения; мер никаких не принималось; многие жалобы бесследно исчезали. Официальные лица г. Кисловодска стали на сторону моей матери, благодаря её "блату" - связям в Горкоме Партии, Исполкоме, и т.п. -   так как моя мать в то время работала на засекреченном "спец. складе" по обслуживанию правительственных дач, находящихся в ведомстве КГБ.  Из-за травли матери и милиции, я вынуждена была сменить работу - уволиться из школы (где я работала учителем). Они меня так же  вынудили уйти из дома; я жила то у отца, то на разных съёмных квартирах. (PS. Hеприязненные отношения между мной, матерью и отчимом были с детства).

 2.  В 1995г.  вторично возник конфликт между мной и матерью: по поводу раздела домовладения по ул. Романенко, д. 24, в котором, после смерти бабушки, осталась прописана одна я. Мать перепрописалась в этот дом. А так же, в  нарушении закона,  без моего ведома и письменного согласия, (благодаря знакомствам) прописала туда своего мужа - Назарова В.П..  В отношении меня мать предъявила иск в суд  о признании утраты моего права на жилую площадь и выселении меня из дома. И "власти" судом выселили меня, фактически - на улицу (несмотря на закон, действующий в то время, запрещающий лишения жилья) , т.к. своего, или другого, жилья у меня не было никакой возможности его иметь. Вступившая в преступный сговор с моей матерью, заинтересованная судья Козакова скрыла в решении суда важные документы (доказательство моего постоянного проживания в данном доме с рождения, факт выступления ещё одной моей свидетельницы, и т.д.), сфальсифицировала факты. Мать с отчимом и "власти"  заставили -  принудили меня выписаться из данного домовладения.  Я получила известие о продаже матерью этого дома; также препятствия "властей"  в выдаче архивной информации, справок  и т.п.; неверные правовые консультации адвокатов (о бесполезности дальнейших судебных тяжб и т.п.); мой вынужденный переезд в другой город; возникшие материальные проблемы; сложные жизненные обстоятельства - всё это не только отрицательно сказалось на моём здоровье (вызвало стресс, депрессию и, как последствия - другие заболевания), но и помешало судиться дальше.

3. В 1998г. моя тётя Туминова М.М. (проживавшая по пер. Первомайскому, д.8, в г. Ессентуки) - которая заменила мне мать - при очень странных обстоятельствах: попала в тяжёлом состоянии в больницу и позже умерла. Тётины соседи Шмирер (вступив в преступный сговор с различными официальными работниками  города, высокопоставленными  лицами  - в том числе и с  главой  администрации города - Бондаревым  В.П.) забрали её землю (временно пользоваться которой тётя ранее им устно разрешила), совершив фальсификацию и подлог документов, узаконили эту махинацию:
а). Без предварительного тётиного заявления - ведома и согласия, вместе с Бондаревым  "сфальсифицировали" постановление о перепланировке  земельных участков (своего и её). Вероятно обманным путём (введя в заблуждение) Шмирер принудили тётю поставить подпись на чистом листе бумаги, где позже появилась схема перепланировки (хотя тётя заявляла, что никаких документов она не подписывала); на мои заявления о проведении подчерковедческой экспертизы  я получила отказы из всех компетентных инстанций.
б). Без её предварительного заявления, согласия  и ведома, был так же, якобы, произведён обмер земельного участка и в инвентаризационном «деле» "появились" соответствующие документы.
в). Тёте оставили лишь 1,5 сотки земли, несмотря на действующий закон (с домовладением должно остаться минимум 3 сотки земли); г). В БТИ "инвентарное дело " тётиного домовладения позже - в процессе разбирательств - оказалось лишённым многих правовых документов (были украдены или уничтожены его работниками, замешанными в данной афере);
д). На тётиной земле Шмирер построил не временный гараж для 1 машины (как просил), а капитальный - на несколько машин и открыл мастерскую по ремонту автомобилей (в нарушении экологических и др. норм);
е). И т.д. и т.п..
По настоятельному совету "компетентных доброжелателей" и в связи с сложившейся ситуацией, мы с тётей решили заключить  "мнимый" договор о моей покупке её домовладения и её проживания в нём. Хотя  нотариус почему-то составила и (воспользовавшись нашей ситуацией и правовой безграмотностью) подсунула для подписи  несколько иной документ – просто о покупке мной тётиного дома. Я, как её  наследница (согласно завещанию), пыталась восстановить тётины и уже мои нарушенные права - безрезультатно  обращалась во все инстанции города и края - в Милицию, в Прокуратуру,  в Краевую Прокуратуру. Из-за того, что глава Ессентукской  Администрации  Бондарев получил повышение и уехал в г. Ставрополь, я не смогла  добиться правды и надлежащего исполнения законов от коррумпированных официальных лиц. Начальник ФСБ г. Ессентуки долго отказывался принять к рассмотрению моё заявление  о данной ситуации - коррупции и круговой поруке в высоких официальных кругах города. Приняв всё-таки моё заявление, он пригрозил  мне расправой - помещением в психбольницу, мер по данному заявлению не принято до сих пор.

4. Узнав о моих официальных обращениях в различные инстанции, соседи - Шмирер - начали  угрожать мне физической расправой. А в ответ на поданное мною  заявление ( по поводу их угроз),  с помощью продажных работников милиции (которые мер не приняли; не опросили ни меня, ни моих свидетелей, а моё заявление отдали Шмирер) , обратились в суд с иском о клевете. Заседание суда было проведено  без меня, без надлежащего извещения о дате его проведения, с  нарушениями процессуальных норм; я была признана виновной. Из-за травли Шмиреров и работников правоохранительных органов - на нервной почве - я потеряла беременность в апреле 1999г.. Мои последующие обращения в Суды по отмене данного решения  были не в мою пользу - очередное нарушение  моих прав на справедливое судебное разбирательство. К тому же семейство Шмирер и подкупленные ими работники милиции, вплоть до моего отъезда из России,  периодически преследовали, терроризировали меня, моего отца (он был так же избит);  натравливали мафию и т.п.. 
Дополнение.  О заседании суда в Ессентуках не была извещена. Поэтому я  направляла во все компетентные инстанции заявление, с просьбой провести экспертизу подписи на документах, которые, якобы, доказывают вручение мне судебной повестки. Ответа  на эти заявления я не получила, никакой экспертизы не проводили. О датах рассмотрения дела в Краевом и в Верховном Суде я также извещена не была; с материалами дел я  до сих пор не знакома (ответов на заявления так и не получила).

5.  В связи с проблемами:  с домовладением - устроенные мне властями России и Шмирер; отсутствием  материальных  средств;  "странной"  ситуации, устроенной мне властями Финляндии  и   отказе мужа обеспечивать меня; и т.д.,  а так же из-за настоятельных  советов адвокатов и "доброжелателей", я была  принуждена отдать этот дом под залог (т.к. Шмирер с БТИ, подав иск ко мне в суд, требовали наложить арест на дом). Просто занять мне деньги под залог дома я никого не нашла; остался вариант  "залога с "чёрными" деньгами" - сверху официально указанной суммы заплатить ещё 500 долларов. Какие я и платила при каждом продлении договора залога.  Свидетельница -  “подруга“ (которая "нашла" мне Ликову и изначально была посредницей в договоре о залоге) - позже почему-то отказалась свидетельствовать в мою пользу. Ликова В.И., с которой я этот договор залога оформила, использовав моё доверие и мою проблемную ситуацию в корыстных целях, подала иск ко мне  в Кисловодский Суд. На заседании суда, (о котором я извещена не была) которое так же было проведено в моё отсутствие,  с нарушениями процессуальных норм,  её иск  был удовлетворён. Мне так же и в этой ситуации  был закрыт доступ к правосудию - попытавшись получить правовые документы и разъяснения, меня стала преследовать судья, оговаривая, провоцируя на скандалы, отказывая в выдаче информации и т.д. и т.п..
Дополнение. После заключения и расторжения первого договора залога с Ликовой, я заключила «мнимый» договор залога с Алексеевой С.С.. Но адвокат Власова Л.Н. сообщила мне, что новый договор залога  заключён с  нарушением – нет регистрации его в регистрационной палате ( и сказала, что надо опять пойти в ФСБ). Это же подтвердили и другие официальные лица – работник ФСБ г. Ессентуки и   (рекомендованная им) работница регистрационной палаты г. Ессентуки (жена этого работника  ФСБ)  - к которым меня отвела  Власова . И  я была принуждена расторгнуть договор залога с Алексеевой С.С.  и  следующий договор залога заключить  снова  с Ликовой В.М.   (совершенно очевидно, ФСБ нужно было, чтобы я договор заключила именно с Ликовой).

6.  В следствии бездействия властей, коррупции, круговой поруке, умышленному подстраиванию мне проблем  российскими спецслужбами  и использования ими  моей ситуации  в каких-то целях (без моего ведома и согласия)  и т.д., я стала снова открыто высказывать своё мнение обо всём этом и сообщать о моём негативном отношении к властям, их политике и стране вообще;   в том числе звоня друзьям в другие страны. Меня 2 раза предупредили работники  российских правоохранительных органов о  возможных "последствиях" моих международных звонков и моего "красноречия".  Последней инстанцией моего обращения к Ессентукским властям стала ФСБ. Где у меня отказывались принимать какие-либо заявления, выгоняли, угрожали и т.п.. Но я настояла на принятии мои заявлений, хотя никаких мер по ним принято не было. К тому же руководитель Ессентукского ФСБ Димиденко (если я правильно запомнила его фамилию) лично угрожал мне применением карательной психиатрии если я «не заткнусь».
Я на угрозы не отреагировала; и после этого третьего предупреждения, под руководством ФСБ,  я была насильно помещена В.И. Вангуловой и А .Вангуловой (имеющей прямое отношение к российским спецслужбам и подтвердившей, что она действует по указанию ФСБ)  в психиатрическую  больницу им. Ганнушкина в Москве. В нарушении "свободы слова"  и другими грубейшими нарушениями моих прав и международных законов; несмотря на мой отказ в освидетельствовании психиатром, без всякого суда. Там меня  запугивали, издевались;  не выпускали  на свободу,  пока начальница отделения и Вангулова В.И. совместно не принудили  подписать документ о моём, якобы,  "желании"  "лечиться" там добровольно. О чём позже, в Финляндии, я сообщала в заявлении, поданном в  "Amnesty International". Так же обследовалась у врача - психиатора в Финляндии, мнение которого было противоположным – диагноз, поставленный врачом в Москве НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ. Неизвестно откуда позже появилось состряпанное "решение"  Преображенского суда (на заседании которого я не была) г. Москвы  о  принудительном помещении меня в психиатрическую  больницу.
Дополнение.  Диагноз, придуманный врачами (и ФСБ) - шизофрения. До сих пор мне не удалось получить из больницы им. Ганнушкина и из Преображенского Суда  выписку из истории болезни, копию истории болезни, решение суда и материалы дела (эти документы под разными причинами отказываются  выдавать).

7. По вине российских  "властей", из-за постоянных стрессов, у меня ещё много лет назад развилась депрессия, появились другие проблемы со здоровьем. Так же  мне было намеренно нанесено генитальное увечье  - нарушена проходимость маточных труб - врачами, рекомендованными для проведения аборта одним работником российских спецслужб. При попытке вывезти за границу  рентгеновские снимки, они были мне подменены и не соответствовали приложенным к рентгенам справкам врачей.  Доказательства - подлинники описаний рентгенов были украдены в Германии - немецкими полицейскими, кража обнаружилась после 09.04.07г..

8.  Российские власти так же  препятствовали (и делают это до сих пор) свободе передвижения и выбора местожительства, выбора гражданства:
     А). После распада СССР, уже в новой России, во время обмена паспортов, я  не хотела принимать гражданство России -  отказывалась. Но слушать меня не стали  (или принимать  к сведению  мои устные и письменные заявления по этому поводу). Власти  (официальные работники соответствующих инстанций) , используя своё служебное положение и сообщив мне недостоверную правовую информацию,  в нарушение моих прав и свобод,  принудительно , с угрозами, заставили получить  паспорт гражданина России. На поданное в конце 2002 г. повторное заявление об отказе от гражданства России, я ответа до сих пор не получила. Во время моих пребываний в тюрьмах  Германии и рассмотрения вопроса об убежище , я неоднократно  устно и письменно заявляла  о своём желании выйти из гражданства  России и просила направить моё   повторное, дополнительное (к заявлению конца 2002 г.) заявление от 08.04.07 г. в соответствующие инстанции  Германии и  консульство России   (безрезультатно просила немецкие власти пригласить  российского консула ), зарегистрировав, заверив и  приложив его к материалам дела. Работники Российского консульства в Берлине, проигнорировав мои заявления, выдали немецким властям "свидетельство на въезд в РФ" для меня на основании давно недействительных документов. А после высылки немецкими властями в Россию, мне работники ФМС сообщили, что  паспорт,  ранее ( в 2003г. ) аннулированный , до сих пор числится действующим.
     Б). Два раза - в декабре 1999г. и в декабре 2002г. - мне отказывали, без объяснения причин, в выдаче загранпаспортов. А при оформлении документов для получения виз во Францию, Германию и Испанию, меня заставляли подписывать документы с записью, что мои права в России не нарушены;  и я обязуюсь не просить убежища в других странах  ( чтобы выехать, я вынуждена была эти документы подписать ).
      В). У меня была возможность остаться жить  в других странах. Но  российские спецслужбы   (КГБ/ФСБ)  намеренно  не дали мне возможности выехать в те страны, где я могла без проблем остаться на ПМЖ (путём: 1. краж правовых документов, "приглашений", необходимых  для выезда; 2. создания финансовых  и других проблем и преград; 3. отговоров  "доброжелателей"; 4. "подставления" адвокатов, дававших неверную правовую информацию; 5. и т.д.. ).  КГБ/ФСБ России "провели"  меня по нужным им странам. В достаточной мере использовав без моего ведома и согласия моё пребывание там и нарушение моих прав финскими властями (в каких-то их целях - чему у меня есть доказательства ); они  решили "вывести" меня (лишить возможности покинуть Россию) - убрать из Европы "чужими руками" (в данном случае - "руками" их немецких друзей  -   A. Меrkel, H. Кöhler  и их подчинённых): мне намеренно была дана российскими фальшивыми "друзьями" (компетентными в  данных  правовых вопросах) неполная, неверная информация по вопросу убежища (согласно которой меня должны были сразу  выслать из любой страны, отказав в убежище); рекомендовано  поехать в Германию и т.д. и т.п..

9. Из-за вышеуказанных намеренных "преследований", умышленном бездействии властей (при содействии КГБ\ФСБ) и невозможности восстановления моих нарушенных  прав в России,  я вынуждена была фактически бежать из неё.

10. Примерно с 1994 г. и по настоящее время работники российских спецслужб периодически подвергают меня воздействию психофизическими средствами (психотронному и др.).

11. Во время моего проживания в Германии, в 2005г. -  в России  умерли  мои  мать , отец  и  сводный брат. Нотариусы, к которым я обращалась, отказались выдавать мне свидетельства о принятии наследства; так же отказались выдавать мне  информацию - копии завещаний  и т.п..

12. Квартира отца, где я раньше имела постоянную регистрацию,  оказалась продана мачехой, опять без моего ведома и согласия, в нарушении закона. Несмотря на  своевременно посланные  мной из Германии  заявления в  соответствующие компетентные инстанции  г. Кисловодска,  власти "узаконили" продажу квартиры, оставив  меня снова без жилья.

13. Во время моего пребывания в  тюрьмах Германии, я обращалась к немецким властям и напрямую - лично в Российское консульство  в Берлине с заявлениями, ходатайствами с просьбами: истребовать информацию из консульства  России,  устроить встречу с российским консулом, направить копии мох заявлений в российское консульство  и т.д.. Однако, никаких ответов или помощи от Консульства России я не получила: встретиться с консулом не удалось – работник консульства отказался прийти в тюрьму, где я содержалась. Ответов на мои поздние заявления из  Берлинского Консульства России нет до сих пор. МИД России после моей депортации отказался принимать: мои заявления и  какие-либо меры, пояснять ситуацию: о моей незаконной высылке в Россию и выдаче работниками Консульства «разрешения на возвращение», объяснить куда делись мои неоднократные заявления о выходе из гражданства России и т.д..

14. По поводу всех беззаконий, преследований, нарушений прав человека я неоднократно обращалась к Путину В.В., который был в то время Президентом. Ведь преступники: судья Козакова, Бондарев и др., после причинения ими вреда,  получили повышения, коррупция и круговая порука во всех эшелонах власти... Но ответов на мои заявления, посланные ему ещё в России и позже - из Германии, я так и не получила - Путин преступно "закрывал глаза" на неправомерные действия своих подчинённых.  А после отправки моих заявлений Ангеле Меркель и Хорсту Кёлер - в 2008 г.,  мои заявления Путину (и связанные с ними некоторые документы) были изъяты из моего багажа работниками немецких правоохранительных органов и мне их до сих пор не вернули. 

15. Сейчас власти России, как  и раньше,  продолжают: чинить  препятствия в выдаче  информации, касающейся меня и нарушений моих прав человека; преследовать не только меня, но и знакомых, пытающихся помочь мне, этим лишая меня поддержки и свидетелей всех безобразий; и т.д. и т.п.. Я  получила угрозы от российских властей  о намерении  начать уголовное преследование в связи с направлением в международные  организации  яко бы «ложных» утверждениях о нарушениях моих прав человека; а так же угрозы: принудительного помещения в психиатрическую  больницу, о физической расправе и др.. Поэтому я нахожусь в большой опасности.  Без документов, удостоверяющих личность, без средств к существованию; подвергаюсь преследованию, бесчеловечному, жестокому отношению и т.д. и т.п.. В данный момент моё здоровье существенно подорванo;  я не могу в России получить бесплатную медицинскую помощь, оценку физического ущерба, причинённого мне в Германии и России.  Я нахожусь в  тупиковой ситуации, в отчаянии;  немецкие власти - во главе с А. Меrkel и H.Köhler - вместе с российскими  властями, сейчас намеренно доводят меня до самоубийства….

Н А Р У Ш Е Н И Я    М О И Х    П Р А В     Ч Е Л O В Е К А    В   Ф И Н Л Я Н Д И И

1. Вместе со своим мужем Викхольм Л., я 2 раза подавала документы для получения вида на жительство. Cледуя советам финских адвокатов , я подавала документы на территории Финляндии и  получала отказы . И непонятно: а). почему финские адвокаты умышленно давали неверные советы; б). как у меня появился (и существует до сих пор) финский социальный номер (270563-268В), который - согласно правилам -  даётся только после  получения вида на жительство.

 2. Мне дважды было отказано работниками Консульства Финляндии в России во въездных визах, устно отказано во встречах с консулом. На мои многочисленные заявления с просьбами объяснить ситуацию, сообщить причины отказа в визах (у меня в Финляндии оставалось имущество и кот) ответов я так до сих пор и не получила.

3. Мой муж , в моё отсутствие и без моего ведома и согласия, поселил в нашей квартире своего друга - Вейкко (фамилия неизвестна). Однажды, в отсутствии мужа, этот пьяный "сосед" избил меня и моего кота ( это негативно сказалось не только на моём здоровье, но и на здоровье моего животного. Кот долго болел и перенёс дорогостоящую операцию).  Я в тот же вечер вызвала полицию из тел. автомата недалеко от дома. Приехавшие полицейские  отказались принять  моё письменное заявление  и  ничем мне не помогли, соседа в участок не забрали; и после их отъезда он продолжал скандалить и выгнал меня с котом из квартиры.  Неоднократно я подавала заявления с просьбой наказать Вейкко и подтвердить факта вызова полиции, но надлежащего ответа так и не получила.   Мне пришлось снять другое жильё и понести дополнительные расходы.

4. В Хельсинки я была прописана изначально по адресу: Säästöpankinranta 10 E 51. Однако позже я оказалась почему-то выписана с этого адреса без моего ведома и согласия. Предполагаю , что, возможно, это сделал мой муж -  Викхольм Л.. Мною ранее было отправлено несколько заявлений в полицию, Helsingin Maistraatti  с просьбой разобраться в этой  ситуации, но ответов до сих пор я так и не получила .

5. Неоднократно мой муж пропадал, менял место жительства  и т.д. и т.п.. Полицейские почему-то не хотели искать мужа и фактически покрывали его, отказываясь принять заявление в связи с его пропажей,  долго не отвечая мне.

6. Во время моего пребывания в  тюрьмах Германии, я обращалась к немецким властям с заявлениями, ходатайствами с просьбами: истребовать информацию из берлинского консульства  Финляндии,  устроить встречу с финским консулом, направить копии мох заявлений в финское консульство  и т.д.. Однако, никаких ответов или помощи от Консульства Финляндии я не получила, встретиться с консулом не удалось. Ответов на мои заявления из  Берлинского консульства Финляндии нет до сих пор.


Мои основные заявления и др. документы из этого блога:                       
My basic statements and other documents from this blog:

Open appeal to the public…. Открытое обращение к общественности... –  

Application from January, 01st, 2009 (Russ.-Engl.). Заявление от 01.09.2009г. (русс.-англ.). - http://wickholm-irina.blogspot.com/2010/08/01092009-application-from-january-01st.html

Applications from: November, 27th 20009; December, 27th 2009; March, 23rd 2010 (Russ.-Engl.) Заявления от: 27.11.0009г., 27.12.2009г., 23.03.2010г. (русс.-англ.).  -